Гарантия и возврат
Компания «KOLUNDROV» гарантирует качество и функциональные свойства приобретаемых товаров. На наших производственных комплексах мы осуществляем строгий контроль изготавливаемой продукции на всех этапах. Покупая товар у нас, вы можете быть уверены, что приобретаете действительно качественную и надежную продукцию.
На все наши товары устанавливаются гарантийные сроки, в течение которых товар должен отвечать установленным изготовителем требованиям по качеству и функциональным свойствам. В случае если товар, приобретенный у нас, по каким-либо причинам не будет соответствовать таким требованиям, мы постараемся в кратчайшие сроки устранить возникшую проблему, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Также вы можете в течение 7 дней, заменить товар, если он не подошел вам по цвету, фасону, габаритам и т.д., за исключение перечня товаров, определенного Постановлением Правительства РФ.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Для возврата товара необходимо выполнить 3 простых шага:
- 1. Направить нам копию заявления на возврат (скачать образец) и реквизиты (желательно отдельно, чтобы данные можно было скопировать);
- 2. Товар и оригинал заявления на возврат отправить Почтой России.
- Кому: ООО «Оксенд» (для ЗАО «СДТ»);
- Куда: а/я 86 ОПС 140961 МР АСЦ;
- 3. Прислать трек-номер или копию чека Почты России, чтобы мы могли отслеживать отправление.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт заявителя в течение 10 календарных дней и во многом зависит от скорости обработки платежа банком получателя. Как правило, на практике, зачисление возвращенных денежных средств происходит в течении 1-2 рабочих дней.
Мы будем рады помочь вам при возникновении любых вопросов, связанных с приобретенными у нас товарами.
Вы можете связаться с нами с 09.00 до 21.00 по телефону 8(804)555-01-46. А также по электронной почте: [email protected]